Гарантия и возврат
Если в ходе проверки или эксплуатации изделия Вами обнаружен заводской брак (дефеты сборки, неисправности в работе, недостатки комплектации), то:
1. ознакомьтесь, является ли данный недостаток гарантийным случаем (внизу файл )
2. На фирменном бланке компании составьте рекламационное письмо с указанием:Наименование товара и количество;Когда куплен товар и по какой накладной УПД;Опишите неисправность/недостаток продукции;Приложите фото документацию указывающую место установки и недостатки товара.
3. Направьте рекламацию и фото документацию письмом по электронной почте на общий адрес или на адрес Вашего персонального менеджера, если постващик потребует товар на экспертизу, вложите оригинал претензии коробку вместе с отправляемым грузом.
4. Отправка товара на экспертизу (пересорт, возврат, брак) осуществляется следующими способами:а) Доставка груза собственными силами. При необходимости составляется акт приема-передачи товара на экспертизу;б) Отправка товара через транспортную компанию Байкал сервис. Если в вашем городе терминал данной компании не представлен, то выбор другой транспортной компании согласовывается с Вашим персональным менеджером.4.1 Если товар отправляете через транспортную компанию, обязательно уведомите Вашего персонального менеджера о отправке товара, нанесите на коробки с грузом маркировки: кто отправитель, кто получатель. Если отправка осуществляется от частного лица (водителя), квитанцию, выданную транспортной компанией, просьба выслать на адрес электронной почты Вашего персонального менеджера.4.2 Отправка товара осуществляется только за счет клиента. После забора груза и поступления на склад поставщика, в течение 5-ми рабочих дней проводится экспертиза. Если установлено, что данная продукция является заводским браком (продукция вышла из строя не по вине покупателя) все затраты за отправку груза через транспортную компанию возвращаются клиенту, так же доставка замененной продукции осуществляется за счет до терминала ТК в вашего города. При несоблюдении данных правил, груз из транспортной компании забираться не будет.
Гарантийные обязательства https://signled.ru/wp-content/uploads/2018/12/Гарантийные-обязательства-леднеон.pdf https://signled.ru/wp-content/uploads/2018/12/Гарантийные-обязательства-леднеон.pdf
Гарантийные обязательства леднеон